ArenaV

Современная технология построения детальной пространственной модели объекта или территории на основе регулярной иерархической структуры данных Разреженное Воксельное Октодерево (Sparse Voxel Octree, SVO).

Пример разреженного октодерева, в котором узлы помеченные черным обозначают цвет, а белым пустое пространство.
Изменяя глубину уровня погружения при рэйкастинге можно получить мультимасштабную трехмерную модель объекта с различной степенью приближения

База данных может быть построена без ограничения разрешения на основе реальных данных лазерного сканирования пространства (доли сантиметров), либо на основе вокселизации трехмерных моделей объектов или территорий (доли миллиметров).

База данных больших территорий может быть организована на основе принципа пространственных тайлов с географической привязкой и построением октодерева для каждого тайла.

Отображение базы любой сложности и глубины данных производится унифицированным образом с помощью технологии «raytraicing» с использованием современных GPU и OpenGL 4.5 для настольных систем FullHD 30 Гц или на CPU и FPGA для встраиваемых промышленных систем с заданным разрешением и частотой.

База данных может модифицироваться с помощью набора функций специального редактора и анализироваться с помощью инструментов измерений.

Трехмерная сцена может дополняться отображением фасетных моделей, символьных объектов и подписей.

На основе базы данных может автоматически строится трехмерная текстура, моделирующая с заданным разрешением выбранную территорию, которая может быть использована для автоматического формирования оптимальных траекторий движения.

Демоверсия

Система воксельного моделирования "АренаV"